Вопрос
Здравствуйте. Почему на холодную уровень АТF минимальный ( завожу утром, прогоню селектор по всем передачам и после этого достаю щуп на P), а на прогретой АКПП уровень по максимуму?
Ответ
Добрый день!
Потому, что ATF при нагреве сильно расширяется. Это нормальное явление.
Вопрос
Здравствуйте. Иногда :стал происходить удар при нажатии на педаль акселератора на неостановившейся машине. Например, подъезжаешь к светофору практически останавливаясь и тут загорается зеленый, даешь газу и удар в АКПП обеспечен. Если успел полностью остановиться, то никакого удара нет. И иногда при реском снижении скорости как будто при переключении с 3й на 2ю тоже толчок --Ошибка Р0743 (повреждение электрической цепи муфты сцепления) +Мигающий HOLD, который гаснет при вкл/выкл зажигания , позже появляется еще одна ошибка, если случается это еще пару раз за неделю Ошибка Р0741 (неправильно отрегулирована муфта сцеления).При мигающем HOLD акпп продолжает работать как обычно! Это все происходит и после полной замены масла (7л MOL ATF 3H AP ) Вопрос: начинать с электрики (чистка разъемов) или это какой-то соленоид какой-то передачи?
Ответ
Добрый день!
Складывается такое ощущение, что читаете коды неисправностей каким-то "весьма условным сканером", вроде китайского "наладонника".
Поддон АКПП снимался, осматривался изнутри?
Стружка металлическая есть? Остатки игольчатого подшипника тоже могут быть.